
Стальной, растворённый в речном перламутре, цвет окаменевшей матрицы попытки создания экзистенциального контура вне диктата физиологии «слишком человеческого» с его висцеральными доминантами.
Свободный труд свободно собравшихся людей с генерацией новой социальной висцеральности ( общая органичность органики в экономике жизни коммуны, подлинный филогенез ) единств третьего порядка - таким видится из сегодняшнего дня метафизический горизонт коммунистического проекта.

Органика в виде клоунов ( известный кадровый реквизит) всех мастей, включая попов высшей степени посвящения и реальных комиков, оккупирует матрицу вполне естественно, создавая некрореальность былого в виде перевертышей дорогой недвижимости.

Брожу в лабиринте былой лаборатории свидетелем вырождения чудной утопии ( ведь существует различие между написанием книги и ее чтением, созданием идеи и ее воспроизведением потомками), пытаясь найти к ее оптике соответствующее музыкальное сопровождение для полноты объема эпической картины.
Нахожу повелителя архитектоники миссии звучания ДомаНаНабережной в форме мессы.
Согласно принципу дополнительности Бора, неизменно приходящему на помощь в подобных ситуациях, попадаю в поле исполнения археоавангардной «Креольской мессы» Ариеля Рамиреса, где миссия миленаристской секты народных комиссаров русской революции резонирует с мерцающей первозданной пульсирующей перкуссией конструктивизма мессы Рамиреса. Я же, собой, клуджелогически, пытаюсь удержать их хотя бы на 27 минут вместе.
Каждая сага достойна своей мессы...
===========
*Непременное посещение после прочтения «Саги о русской революции» Юрия Слезкина.