irene_glotova (irene_glotova) wrote,
irene_glotova
irene_glotova

Category:

Не упирайся...



       

    Граница - кончается одно, начинается другое. Где?   ;Пустыня и поселение, сразу  семантически звучит разграничение. Положение пределов для безопасности. От скудости? От человекообразности? Кому принадлежит граница? Тонкой материи перехода. Когда еще не это и уже не то. Таинство связности пограничных состояний. Вне зависимости от того, из космоса взгляд или из меня, малой-устойчивой и упирающейся в своей единичности.
    Не упирайся, голубушка,  нет границ...
Никнейм IRENE_GLOTOVA зарегистрирован!
Tags: ВсеОттенки, Клуджелогия, Подлинность, Поток, Реальность, Резонанс
Subscribe

Posts from This Journal “Клуджелогия” Tag

  • Клуджелогия кн. 3

    Третья книга "Клуджелогия" - очередной компромисс между желанием говорить сложно и необходимостью говорить понятно. Есть ощущение некой…

  • 3479 Трансформация шума

    Индивидуальное решение системных противоречий по сути и есть жизнь.* Универсальный принцип дополнительности проявляет бесчисленное множество…

  • 3468 Верные самим себе*

    Тёплый воздух, уходящий в ледяное заоконье, мерцает подобно расслоившейся линзе и ставит Ремарковскую «великую арфу природы»** в весьма двусмысленное…

  • 3467 Необходимость сложности*

    Многослойное разнообразие сложности внутри себя, как способность реагировать на вызовы среды, организуя свой повседнев. И хотя известно, что карта…

  • 3466 Когда торг уместен

    Так и тянет применить конструкция "оглядываясь назад" в описании результирующей "сегодня"; но нет, не оглядываюсь, четко сознавая, что "сегодня" это…

  • 3465 Быть своим собственным водителем*

    В свежей университетской рассылке нахожу структурное оформление моей личной жизненной практики, о которой веду речь, в той или иной степени, во всех…

  • 3464 Живопись*

    Логика участия в живо-писании (осознанном формировании картины жизни) — акт формирования формы и пре-бывание в ней. При том, что эффекты процессов на…

  • 3463 Адаптационное

    Вмещающая среда, та что не совсем точно именуется потоком информации, совершенно случайным образом считывается сенсорными системами организма.…

  • 3462 Несоизмеримая соизмеримость

    Несоизмеримость пространства зала, симфонического оркестра и одиночного (в нынешних дистанциирующих условиях) зрителя-слушателя создает удивляющий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Posts from This Journal “Клуджелогия” Tag

  • Клуджелогия кн. 3

    Третья книга "Клуджелогия" - очередной компромисс между желанием говорить сложно и необходимостью говорить понятно. Есть ощущение некой…

  • 3479 Трансформация шума

    Индивидуальное решение системных противоречий по сути и есть жизнь.* Универсальный принцип дополнительности проявляет бесчисленное множество…

  • 3468 Верные самим себе*

    Тёплый воздух, уходящий в ледяное заоконье, мерцает подобно расслоившейся линзе и ставит Ремарковскую «великую арфу природы»** в весьма двусмысленное…

  • 3467 Необходимость сложности*

    Многослойное разнообразие сложности внутри себя, как способность реагировать на вызовы среды, организуя свой повседнев. И хотя известно, что карта…

  • 3466 Когда торг уместен

    Так и тянет применить конструкция "оглядываясь назад" в описании результирующей "сегодня"; но нет, не оглядываюсь, четко сознавая, что "сегодня" это…

  • 3465 Быть своим собственным водителем*

    В свежей университетской рассылке нахожу структурное оформление моей личной жизненной практики, о которой веду речь, в той или иной степени, во всех…

  • 3464 Живопись*

    Логика участия в живо-писании (осознанном формировании картины жизни) — акт формирования формы и пре-бывание в ней. При том, что эффекты процессов на…

  • 3463 Адаптационное

    Вмещающая среда, та что не совсем точно именуется потоком информации, совершенно случайным образом считывается сенсорными системами организма.…

  • 3462 Несоизмеримая соизмеримость

    Несоизмеримость пространства зала, симфонического оркестра и одиночного (в нынешних дистанциирующих условиях) зрителя-слушателя создает удивляющий…