В подобной ситуации не могу отказать себе в удовольствии перекинуть мостик к размышлению о тонкости семантики сборки мгновений через ослепительно краткую описательную практику. Этюд впечатления, мгновенно возникший, точнее, секретировавшийся резонансом сенсорного потока и семантически сплетеный в текст, ложится на тишину белого листа философическим наслаждением сделанности ткани мысли*.
Пью чай...

=================
*Если звучит слишком замысловато, то я о том, что фраза "Прекрасная белая лошадь по кличке Молния в ночи" прекрасней ее живописного изображения, напоминающего наскальную живопись. Впечатление возможно транслировать различными способами, мне же близка этюдная, чуть касающаяся, практика, странным образом наиболее приближающаяся к "сделанности" (термин художника Павла Филонова, означающий, что все дополнительное будет излишним утяжелением).
На мой взгляд, в китайской живописи "сделанности ткани" отвечают пейзажи и хладнокровные живые существа - растения, насекомые. Теплокровная плоть слишком громоздка для подобного способа трансляции.