irene_glotova (irene_glotova) wrote,
irene_glotova
irene_glotova

«Enjoy it while it lasts»

"Больше позитива"...
Анна Чапман.







Не смотрю, не читаю, не участвую ни в каких художествах. Только научная литература или non-fiction . Ну, иногда, совсем изредка, по совету-просьбе очень родных и очень близких. Младшая дочь о "Меланхолии" Ларса фон Триера - это изменило мой взгляд на мир, я стала другим человеком.
На восемнадцатом году жизни это вполне естественно. А вот после пятидесяти?
Кристаллизуется система видения Реальности, некий редактор ее, с ядром уплотненного и сублимированного опыта. Другим человеком мне становиться ни к чему . Умею предаваться течению процесса. Вот и предалась Ларсу фон Триеру на 130 минут.
Брак с Танатосом. Все мы , по отдельности, вступаем с ним в отношения. И это основа смены генераций, основа жизни. Отцифрованные отношения Танатос-Эрос создают дивную игру Потока жизни. Пьянящую игру. И вот развод, Танатос - направо, Эрос - налево ( или наоборот ).
Ай-Ай, гедонистический рай. Иммортальные проекты всех конфессиональных изводов. Что может быть более живым, чем человеческая свадебная мистерия. Пусть надоел до тошноты слащавый гламур, пусть все это было-было-было и пусть это будет-будет-будет, кто же сомневается. С лимузинами, тортами, тостами, копирайтерами и арт-директорами. И вдруг, да совсем и не вдруг возникает вибрация - "Близ есть при дверях", та самая, что записана в каждом подсознании, та, которой бежит даже инфузория-туфелька. И это "Близ есть..." для всех ОДНОВРЕМЕННО! Удивительно изображены мужчины, все вместе, они пытаются поддерживать конвульсии жизни, будто бы ничего и не случится, и все будет как всегда. А потом разбегаются-мрут от страха. И Женщина - Праведница ( не зря Юстина ), знающая иррационально. Начало замкнуто на Конце...
Приняла мистерию. Промыта, как стекло.
Благодарю брата по крови Ларса за мастер-класс по трезвению. Еще более люблю и любуюсь на родные лица, руки, отношения - "Enjoy it while it lasts". И вытираю ноги от пошлого "чапмановского" позитива обыденности, когда вхожу в свой Дом. Аминь


Никнейм IRENE_GLOTOVA зарегистрирован!
Tags: Ларс фон Триер, Питер Брейгель, Подлинность, Поток, Потомство, Реальность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тень

    «Тень несет меня словно скрипку в черном футляре» - говорит поэт, у меня же ощущение, что футляр это я, причём футляр вывернутый наизнанку - окрест…

  • Аcquarello

    Будто оказалась внутри Волошинской акварели, той самой, что традиционно висит на стене моей комнаты, - не в ландшафтном, в цветовом пространстве.…

  • 3455 На закате в стиле ар-деко

    В летней плотности лесных зарослей зрение вязнет, ныне же в листопадной легкости проступают славные траектории логики ландшафта, вступающие в игру с…

  • (no subject)

    Вкрадчивым веерным зигзагом вступает в 13:26 по-полудню обещанный северо-западный перенос, ненавязчиво втягиваемый в бездну юго-востока. В приземном…

  • 3454 Жемчужность дазайнавтинга в режиме 60+

    Дорога к мудрости? — Та истина не нова. Запомни, чтоб не слыть невежей: Ошибка и ошибка и ошибка снова но реже и реже и реже. грук Пита…

  • «Не счесть чудес творимых фоном»...

    ... выдыхаю словесно чисто зрительную эмоцию встречи с облачным перформансом двойного фонового эффекта. Оптика НаблюдающейОблака, из давней детской…

  • Приземляюсь...

    Пролился через край мениск антициклона, удерживавший 773,43мм рт.ст. Славной линзой и фокусировал, и зеркалил невесомо парящее акме благости…

  • 3453 Аромат

    Как аромат лавирует между глаголом и существительным, так проект между действием и замыслом. Аромат выдыхается, проект исчерпывается. Исчерпала до…

  • Имя

    Сегодня в чайном перформансе принимает участие Улун такого качества, что было бы величайшей дерзостью с моей стороны не добавить поэтического…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments